Секреты успешных предпринимателей будут раскрыты на "Евразийской Неделе Бизнеса"


Чтобы развивать бизнес в новых условиях, необходимо обладать стратегическим мышлением: выбрать правильную бизнес-модель, разработать план действий, стратегию маркетинга и продаж, подобрать команду профессионалов. Чтобы достичь высоких показателей роста, нужно не только доверять интуиции, но и учиться на опыте лучших из лучших.

 

У современных предпринимателей возникает масса вопросов:

·         Как достигать больших результатов, если ресурсы ограничены?

·         Как привлекать новых клиентов, удерживать старых и делать их «поклонниками бренда»?

·         Как мотивировать команду и привлекать бодрых сотрудников?

·         Основные ошибки предпринимателей и как их избежать!

·         Франчайзинг - быстрая модель развития бизнеса?

·         Что делать: "пересидеть", снижая расходы, или "активно расти", увеличивая долю рынка?

 

Ответы можно получить 13 – 15 апреля в Екатеринбурге, посетив крупнейший бизнес-форум "Евразийская Неделя Бизнеса 2017".

 

Программа мероприятия:

·         13 апреля – российская конференция "Секреты успешных предпринимателей"

·         14 апреля – конференция "Развитие бизнеса через франчайзинг"

·         15 апреля – мастер-класс "Стратегия продвижения бизнеса"

 

Спикеры проекта:

Владилен Фуфаров, управляющий хлебокомбинатом «СМАК»;

Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон-Россия»;

Владимир Герасичев, основатель и ведущий бизнес-тренер «Business Relations» (Москва);

Олег Ананьев, ресторатор ( «Труффальдино»,  «Le Bourg 1905» и др), член президиума федерации рестораторов и отельеров;

Павел Ефремов,  председатель правления банка «НЕЙВА»;

Андрей  Фролов, основатель Огонь Пляж,  коворкинг Соль, сеть бургерных Огонь (Екатеринбург);

Максим Журило, основатель школы правильного бега «I Love Running» (Москва);

Николай Ярадов, «Билайн» (Москва);

Константин Малышев, бизнес практик, президент консалтинговой компании «Перформия Урал» (Екатеринбург);

Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член  Совета Гильдии Маркетологов;

ВладимирЖолобов, директор «Z&G. Branding»,руководительпроектов «Eurasian Business Week», «Eurasian Marketing Week»;

Иван Шкиря, CEO сервисов работы с клиентским потоком Callibri.ru.

 Подробности на сайте http://www.b-week.ru/


*партнерские материалы