Каждое поколение оставляло свой след. Когда оглядываешься назад, то вспоминаешь тюнинговые «шестерки» около рынка и продавщиц из овощного с золотыми зубами. Потом пришла пора «больших людей», по габаритам, и машины были большие под стать. Спутницы их приехали вместе и с ними, кроме трактора и комбайна ничего не видели. И смотрели на всё что большое с радостью. Чуточку поменялось время и вместе с бумерами и «сто сороковыми» пришли «малиновые пиджаки» с «голдой на шее» и всякие «мисс чего-то там». Начало двухтысячных принесло нам смесь из предыдущего. Вслед за «сто сороковым» шли парочка «геликов» из которых выскакивала охрана. И обязательно пара в камуфляже и с автоматами. Появились «светские львицы» и загремел Куршавель. Летать стало модно своим бортом и с когортой моделей. Без титулов и званий, лишь бы побольше молодняка, взращенного «Cosmo». И шума, чтобы побольше. Всё напоказ.

– Без миллиарда идите в жопу, – голосил один.

У него самого уже его нет давно. Потом клубы, костюмы от Бриони и Гелеки со спортивными Порше. Топ менеджеры строили из себя хозяев бизнеса. Мажоры считали себя хозяевами жизни. И все они пускали пыль в глаза девчонкам. А тем хотелось верить, что это они сами всем владеют и всего достигли.

Кризис 2008 переменил привычки и сделал, как казалось, невозможное. Выход из кризиса ознаменовался новой эпохой. Люди потянулись за МКАД. Строительство коттеджных поселков. Сеть торговых центров вокруг Москвы. Ипотека стала разумней и возросла потребность в личном транспорте. Тут и за продуктами съездить, за ремонтом приглядеть и детей по садам, школам и секциям развести.

Кредиты на автомобили облегчили ситуацию. Машин стало много. Женщин за рулем стало много, простите за тавтологию. Никого не удивляло уже две машины в семье. Женщины сами стали выбирать любимцев и не «под цвет помады», а по возможностям и потребностям. Средний класс занял дороги. Понтоваться стало уже моветоном. Выросла культура вождения, камеры на дорогах сделали свое дело. А так хочется иногда оторваться, вспомнить молодость и выплеснуть адреналин…

И вот тут пришел он – Infiniti Q50 Red Sport. Я не зря начал со стиля, им он и выделяется. На нем нет боевого раскраса. Нет спортивного обвеса и грозных шилдиков. Он ничем внешне не отличим от стандартного Q50. Он без проблем и напряга выполняет ежедневную рутину. На втором ряду пассажиры усядутся без проблем. Детей развезти или в магазин за продуктами, всё это ему по плечу.

А под капотом битурбированный двигатель, как и на Nissan GT R, в 405 лошадей. Изменяемая система полного привода. При необходимости до 50% мощности направляется на передние колеса, сохраняя задний привод в остальное время. Система адаптивного управления с электрическим рулем. Спортивные сидения со всеми возможными и невозможными настройками. Самая удобная мультимедийная система (а за последний год мы много что тестировали). Настраивается всё и вся. И, при необходимости, он готов на светофорах на равных потягаться с AMG, M-Sport или классикой 911.

«Мы не боимся выйти за пределы зоны комфорта. Нам недостаточно совершенствовать машины, мы стремимся к большему – создавать автомобили, открывающие перед человеком новые возможности. Мы разрабатываем технологии, которые обостряют ваши чувства, и поразительный дизайн, пробуждающий эмоции. Мы делаем автомобили, за рулем которых вы ощущаете жизнь во всем полноте. Приготовьтесь почувствовать дорогу, как никогда раньше», – пишут в проспекте Infiniti.

И тут я готов подписаться под каждым словом.

Ничего лишнего нет, а необходимое на месте. Всё подчинено функциональности и удобству.

Это стиляга нашего времени. Без брюк дудочек и накладных плечей. В модных джинсах и лоферах на босу ногу. Свобода и легкость в передвижении. Мир без границ. Умеет работать и позволяет отдыхать.

Вот такой он стиль нашего времени. Мы выбираем комфорт и удобство, практичность стала нормой. А чуточку адреналина под настроение – это вишенка для вкуса…

Вспоминаю Стива Джобса. За каждым менеджером в костюме и галстуке стоит парень в джинсах и водолазке.

Читай нас в Telegram