Toyota Supra всегда была легендой японского автопрома и мечтой любого «мальчишки». Supra давала свободу, самовыражение и отличительный характер своего владельца. Новая Supra, которая была представлена в 2019 году немного иная. Она более сдержанная и нежная. Она не «боевой болид», а «прекрасный прогулочный конь»

Последний рестайлинг автомобиль получал еще в далеком 1996 году, но даже сейчас он остается популярной в узких кругах, благодаря яркому виду и отличным показателям. И вот, спустя два десятка лет, представители компании Тойота обрадовали поклонников модели известием о том, что она возродится. Новая модель сохранит узнаваемые формы предшественника, но сам облик заметно преобразится. Также обновится салон и характеристики, благодаря которым Toyota Supra легко сможет соперничать по скорости со многими другим спортивными автомобилями.

Кузов нового суперкара от Toyota будет выполнен, как и раньше, в виде купе. Дизайнеры сохранили узнаваемые черты, но и добавили новых линий в привычную форму. Капот, как и прежде будет невероятно длинный. В центре бампера убраны все решетки и сюда дизайнеры поместили только агрессивные полосы головных огней, освещающие дорогу при помощи ксенона.

А вот снизу уже можно наблюдать целую кучу радиаторных решеток и остальных вырезов, предназначающихся как для охлаждения подкапотного пространства, так и для доступа воздуха к тормозной системе. Все они друг от друга отделяются тонкими полосами кузова. Количество воздухозаборников, а также аэродинамических выступов прямо зависит от установленного под капотом мотора – чем он мощнее, тем больше здесь располагается вырезов.

Оформление задней части также зависит от выбранного мотора. Чем мощнее мотор, тем больше тут воздухозаборных вырезов и рельефа.

Внутреннее убранство автомобиля явно намекает на то, где и как должна использоваться машина. Практически все тут заточено на то, чтобы ездить быстро и безопасно. Салон напоминает BMW, но это лишь потому, что руку к разработке новой Toyota Supra приложили GAZOO Racin, а за основу взяли платформу BMW Z4.

Линейку моторов будут представлять два агрегата: 3,5 литра на 350 л.с. и флагманский 5-ти литровый агрегат с мощностью 450 л.с. Помимо традиционных аппаратов будет представлена еще и гибридная установка, основой которой станет 3.5-литровый мотор. Вместе с электродвигателем он сможет выдавать 400 лошадиных сил мощности.

Старт продаж нацелен на весну 2019 года в Японии, а в России и Европе суперкар можно будет купить у официальных дилеров уже к лету этого года.

Новая Toyota Supra достаточно агрессивно планирует заехать на рынок и составить конкуренцию таким «зажигалкам», как Ниссан GT-R, Ауди Р8 и Порше 911.