Рестайлинговая «семёрка» была представлена в Женеве 16 января и уже весной этого года должна появиться на
Внешний облик баварского флагмана преобразился весьма сильно, но главная отличительная черта, мимо которой в любом случае пройти не удастся, это просто гигантская решетка радиатора. Подобными «ноздрями» чуть ранее обзавелся кроссовер BMW X7, но флагман седьмой серии явно перещеголял своего партнера по модельному ряду. Наряду с решеткой дизайнеры BMWвидоизменили фары, сделав их более строгими и компактными, а также бампер, придав ему оригинальную форму с интересной конфигурацией воздухозаборников и оперения. Головная оптика у седана седьмой серии по умолчанию будет светодиодной адаптивной, а за доплату машину оснастят фарами BMW Laserlight с дальнобойностью 560 метров.
Корма седана также подверглась серьезному рестайлингу. Здесь появились новые зауженные фонари с 6-миллиметровой диодной перемычкой и отредактированный бампер с иной архитектурой выхлопных патрубков.
Салон обновленной «семерки» получил улучшенную шумоизоляцию, обеспечиваему, в том числе и многослойными стеклами толщиной в 5.1 мм. Если раньше утолщенным было только лобовое стекло, то теперь таковыми стали и боковые с задним. Правда, подобное остекление без всяких доплат полагается только модификациям 750i и M760i, тогда как в остальных исполнениях оно идет в качестве опции.
Мультимедия баварца также была обновлена. Главным нововведение можно отметить появление цифровой приборной панели 12.3 дюйма, мультимедиа-системы с операционкой BMW Operating System 7.0.
Надо ли говорить, что в активе нового BMW 7-Series будут самые передовые системы помощи водителю, сводящие к минимуму риск возникновения внештатной ситуации на дороге? Думаю, что нет.
Моторная линейка BMW7-Seriesвключает в себя бензиновые и дизельные моторы из арсенала дореформенного БМВ 7, которые были модернизированы, так что обновленный седан выйдет на рынок с более экономичными и экологичными агрегатами.
Рестайлинг 2019 года привнес в модель BMW 7-Series подвеску с измененными настройками. Спереди применяется двухрычажная конфигурация, сзади – пятирычажная. Амортизаторы с электронным управлением и переключатель Driving Experience Control входят в оснащение всех версий.
Баварский седан достойно займет нишу премиального сегмента автомобилей и будет охотно выделяется своим новым дизайном в общем потоке автомобилей.