Будучи ярым поклонником другого бренда, я получила предложение от хорошего знакомого не покупать сразу машину нового поколения того же бренда, а протестировать обновленные модели VOLVO, расширить свой кругозор и сделать более осознанный выбор.
Так и началось мое знакомство с премиум-автомобилями Volvo.
Среди моего круга общения много успешных и абсолютно разных людей, поклонников именно этого бренда. И, слушая их отзывы, я думала по принципу «всяк кулик свое болото хвалит»: я свою машину – они свою.
Но нынешний тест-драйв VOLVO в Москве с ее загруженностью на дорогах, резкостью и не всегда адекватностью приезжих водителей и таксистов, погодными межсезонными условиями, когда то снег, то дождь, то гололед, дал мне все основания задуматься об измене автомобильному бренду, поклонником и активным пользователем которого я являюсь уже много лет.
Первая тестируемая мной VOLVO в рамках проекта «Авто для бизнес-леди» стала VOLVO ХС 40, современный городской кроссовер на дизельном двигателе, с очень удобным большим навигатором, без которого не москвичу невозможно ориентироваться на автомагистралях нашей столицы. Я даже пищу об этом автомобиле в женском роде, потому что именно таким, абсолютно продуманным под все заморочки женского вождения, показался мне этот автомобиль. Автомобиль, давший мне комфорт, уверенность и манёвренность на московских дорогах, предупреждающий меня о возможных рисках со стороны других участников движения.
Ориентация в абсолютно новой для меня системе управления автомобилем оказалась очень понятной, логичной и удобной. Не было никакого периода адаптации. Это называется «села и поехала». И хорошо поехала. Приятной новинкой был режим переключения скоростей автоматической коробки передач, который работает совсем по другому принципу, когда режим заднего хода включается легким нажатием рычага вверх, а режим движения вперед – таким же легким, но вниз. Режим парковки включается отдельной кнопкой. При этом, ты имеешь возможность выбрать комфортный для тебя стиль езды, установив режим эконом, комфорт или
более резкий – спортивный.
Размер колес VOLVO ХС 40 позволяет очень уверенно держать дорогу, делать
нечувствительными для водителя и пассажиров все выбоины и неровности на дорогах.
Отдельно хочется поделиться впечатлениями от камеры на 365 градусов обзора, с которой не только парковка легка и безопасна, но и любое перестроение во время движения на дороге.
Во время гололеда основная причина аварии – это когда сзади идущий автомобиль не успевает затормозить , зазевавшись, либо просто не соблюдая дистанцию. Но VOLVO исключает этот риск максимально, предупреждая звуковыми сигналами и практически принудительно останавливая ваш автомобиль, в ситуации критического приближения к препятствию впереди . Это невероятно, но оказалась очень актуальным на дорогах межсезонья.
Эргономичный, продуманный с европейской педантичностью салон не дает поводов для какой-то критики или недовольства.
Единственное, что размеры данного автомобиля будут маловаты для семейного авто: мужчине, сидевшем рядом со мной на переднем пассажирском сиденье, было явно тесновато. Отодвинув его назад, оставалось мало места для тех, кто был на заднем сиденье.
Но как автомобиль для бизнес-леди, которая во время вождения думает параллельно еще 10 мыслей по работе, о семье, о планах на завтра, VOLVO XC40 безупречна и надежна.
Желание купить именно VOLVO у меня возникло за рулем VOLVO XC60.
История началась с того, что, перепутав конечный пункт назначения (блондинка и яндекс-карты – непредвиденный альянс) во время тест-драйва этого автомобиля, я вместо Подмосковья на расстоянии 70 км от Москвы уехала в Калужскую область, отмахав без остановки 190 км в одну сторону, развернувшись, проехала без остановки этот же путь обратно до Москвы, и сразу в нужный мне городок за 70 км.
И каково же было мое восхищение, когда, проехав без малого 400 километров без остановки, я не чувствовала себя разбитой и уставшей, провела несколько часов на мероприятии, после чего снова села за руль и глубокой ночью спокойно вернулась в Москву еще за 70 км.
Комфортность, безопасность вождения, уверенность на дороге, комфортный салон, отличная освещаемость фарами, и, конечно же, под хорошую музыку отличного качества, в режиме звука одного из самых известных концертных залов мира.
Я не люблю ездить ночью. Плохо вижу, страшно, устаю, даже есть опыт засыпания за рулем от усталости и монотонности. Ночное вождение VOLVO XC60 – это совсем другая история. Твой автомобиль не только сам контролирует всё дорожное движение вокруг во время движения, не только сам сбрасывает скорость и даже останавливается при критичном приближении к препятствию впереди, но еще и контролирует твое физическое состояние, твою усталость и водительскую реакцию. Если твой стиль вождения в какой-то период показался автомобилю не очень адекватным, он громкими звуками кричит тебе: «Просыпайся!» И уже потом спокойно
предлагает: «Вам пора отдохнуть, выпить чашечку кофе». Это было неожиданно и очень вовремя!
Потом, в дальнейшем, во время этого тест-драйва мой новый возлюбленный автомобиль VOLVO XC60 не один раз уберег меня, уставшую после длинного и трудного дня, во время возвращения домой на перегруженных московских дорогах от столкновений, аварий и разных неприятностей.
Это именно то, что нужно уставшей женщине: верный и надежный помощник, защитник и комфортный друга, которому готова доверить свою жизнь. Это всё о тебе, мой любимый VOLVO XC60.