Сделать кроссовер, который был бы таким же шустрым, как спорткар, и при этом чувствовал себя вне асфальта как породистый внедорожник, – для большинства автопроизводителей нереальная задача. Именно потому, что Jaguar никогда не хотел быть как все, ему удалось наделить E-PACE всеми упомянутыми качествами.
В свое время для первого тест-драйва этой модели выбрали Корсику – остров с одними из самых извилистых дорог в мире (местный этап чемпионата мира по ралли даже прозвали «1000 поворотов»). Маршрут был проложен по бесконечному серпантину, и лучше всего о характере этого кроссовера говорит тот факт, что по окончании поездки всем хотелось обратно за руль.
E-PACE НАДЕЛЕН ТЕМ КОШАЧЬИМ СОЧЕТАНИЕМ МЯГКОСТИ И ЦЕПКОСТИ В ВИРАЖАХ, РЕЦЕПТ КОТОРОГО ИЗВЕСТЕН ТОЛЬКО JAGUAR.
Из каждого поворота автомобиль готов совершить прыжок к следующему, и в этой готовности столько энергии и азарта, что у человека, в чьих руках оказывается по-спортивному короткий – 2,3 оборота – руль, невольно возникает улыбка на лице.
Казалось бы, более высокий центр тяжести и другие особенности конструкции кроссовера должны вносить свои коррективы в управляемость, но, похоже, за свою 84-летнюю историю Jaguar научился обходить законы физики. E-PACE едет даже не как седан, а как спортивное купе, позволяя на скользких поверхностях еще и азартно дрифтить.
Можно подумать, что машина с такими настройками на бездорожье будет случайным гостем, но на деле все иначе. Несмотря на отсутствие заднего дифференциала, E-PACE с помощью электроники так ловко перераспределяет момент между колесами, что кажется, управляешь серьезным внедорожником. Когда же автомобиль ныряет в полуметровый брод, и вовсе перестаешь понимать, почему его называют кроссовером.
E-PACE ИГРАЮЧИ СПРАВЛЯЕТСЯ С ДИАГОНАЛЬНЫМ ВЫВЕШИВАНИЕМ
И с тем же азартом, с каким недавно ввинчивался в повороты на асфальте, теперь штурмует крутые подъемы и спуски. Причем педали можно не трогать, в режиме внедорожного круиз-контроля автоматика сама задействует газ и тормоз, чтобы автомобиль двигался безопасно и комфортно.
КОМФОРТ – ЭТО ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК JAGUAR.
В салоне, щедро обшитом дорогой кожей, есть Wi-Fi, рассчитанный на подключение 8 устройств, четыре розетки 12В и пять разъемов USB, так что энергии и интернета хватит на всех.
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
В стандартную комплектацию входит и мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым тачскрином, в дополнение к ней можно заказать виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма, которая вместе с проекционным дисплеем облегчает контроль и управление настройками автомобиля и маршрутом движения, причем данные для навигатора можно скинуть машине заранее прямо со своего смартфона.
Удаленно можно прогреть автомобиль, узнать остаток топлива в баке и установить настройки климат-контроля, чтобы в салоне вас ждал идеальный микроклимат. Отдельно стоит сказать про звук: отличная шумоизоляция позволяет полностью абстрагироваться от внешних отвлекающих факторов и наслаждаться вождением.
КЛЮЧ , КОТОРЫЙ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЗАЩИЩЕННЫМ ОТ ВОДЫ БРАСЛЕТОМ ACTIVITY KEY.
Наконец, еще одна деталь E-PACE, заслуживающая внимания, – его ключ, который можно заменить защищенным от воды браслетом Activity Key. Он наверняка понравится бегунам или любителям отправиться на машине к морю – теперь ключ не будет мешать во время пробежки или заплыва.
Автор: Владислав Кочергин