И так, LEXUS RX 450h. Для меня, это тот же RX350, но только с гибридным двигателем. Так мне объяснили в центре, когда передавали автомобиль на тест драйв. Первые впечатления -да, такой же кузов, салон, габариты, тот же комфорт и радость общения с верным и надежным другом. И первое удивление – запустив двигатель – тишина… Моя нога на педали газа, и машина едет, а звука двигателя нет… Потом я долго прислушивалась на парковках торговых центров и фитнес клуба – завелась ли машина после запуска кнопки START? И очень странное ощущение, когда машина едет, но абсолютно беззвучно…
Управляя LEXUS RX 450h на активных московских дорогах и трассах подмосковья, представляешь себя капитаном большого , абсолютно безопасного морского лайнера среди других участников движения . Плавная, но очень уверенная и мощная маневренность, прекрасный обзор ситуации вокруг на 360градусов , и отличный обзор дороги впереди, хотя капот этого авто очень солидных размеров, и для меня, леди не высокого роста, это всегда было проблемой – огромные капоты , мне просто не видно дороги впереди. Но это не про LEXUS RX 450h, где все безупречно эргономично, и комфортно.
Безупречная звукоизоляция в салоне, как будто ты в пространственном вакууме, даже при активном движении, не слышно звуков с улицы, не слышно шороха от собственных огромных колес, которые обеспечивают такое плавное и очень уверенное движение даже на самых неровных участках, делают незаметными и неощутимыми все колеи и прочие помехи весенних загородных дорог.
Варианты настроек рулевой колонки позволяют под каждого водителя настроить тот уровень физических усилий для вращения руля, который будет безопасным и удобным именно для него, ну и конечно высота, угол наклона, расстояние выдвижения от панели в сторону водителя… Лично я всегда испытываю заботу любимого автомобиля обо мне, когда при выключении двигателя, рулевая колонка максимально отъезжает к панели, давая мне комфортное расстояние для свободного выхода из машины, которая в это время плавно опускается ниже, благодаря бесшумной пневмо подвеске, чтобы я не выпрыгивала в своем узком платьице и на каблучках с высоты подножки этого корабля, а красиво опустила ногу, ступив на твердую землю, без малейших усилий, без необходимости дополнительной поддержки, красиво вышла из красивго престижного авто….
Всё, абсолютно всё, в LEXUS RX для безопасности и комфорта, очень свободный дорого пахнущий кожаный салон, все кнопочки и кнопки управления, огромный экран с сенсорным джойстиком, кресла водителя и пассажиров, настраиваемые с мельчайшими нюансами именно под тебя, твои размеры и особенности… Стеклянная крыша с безграничным простором… Удобно всё, как будто дорогой костюм сшитый под тебя на заказ.
При этом, управляя LEXUS RX 4 в движении, ты понимаешь размеры твоего присутствия на дороге. Восприятия другими участниками движения твоих желаний, твоего пути.
И мне абсолютно понятно, почему мы, не очень крупных физических размеров леди, женщины бизнеса, предпочитаем большие и очень комфортные автомобиля для себя. Уверенность, безопасность, самостоятельность и комфорт…
Автор: Людмила Шкоп