И так, LEXUS RX 450h. Для меня, это тот же RX350, но только с гибридным двигателем. Так мне объяснили в центре, когда  передавали автомобиль на тест драйв. Первые впечатления  -да, такой же кузов, салон, габариты, тот же комфорт и радость общения с верным и надежным другом.  И первое удивление – запустив двигатель – тишина… Моя нога на педали газа, и машина едет, а звука двигателя нет… Потом я долго прислушивалась на парковках торговых  центров и фитнес клуба – завелась ли машина после запуска кнопки START? И очень странное ощущение, когда машина едет, но абсолютно беззвучно…

Управляя LEXUS RX 450h на активных  московских дорогах и трассах подмосковья, представляешь себя капитаном большого , абсолютно безопасного морского лайнера среди других участников  движения . Плавная, но очень уверенная и мощная маневренность,  прекрасный обзор ситуации вокруг на 360градусов , и отличный обзор дороги впереди,  хотя капот этого авто очень солидных размеров, и для меня,  леди не высокого роста, это всегда было проблемой – огромные капоты  , мне просто не видно дороги впереди.  Но это не про LEXUS RX 450h, где все безупречно эргономично, и комфортно.

Безупречная звукоизоляция в салоне, как будто ты в пространственном вакууме, даже при активном движении, не слышно звуков с улицы, не слышно шороха  от собственных огромных колес, которые обеспечивают такое плавное и очень уверенное движение даже на самых неровных участках,  делают незаметными и неощутимыми все колеи и прочие помехи весенних загородных  дорог.

Варианты настроек рулевой колонки позволяют под каждого водителя  настроить тот уровень физических усилий для вращения руля, который будет безопасным и удобным именно для него, ну и конечно высота, угол наклона, расстояние выдвижения от панели в сторону водителя…  Лично  я всегда испытываю заботу любимого автомобиля обо мне, когда при выключении двигателя, рулевая колонка максимально отъезжает к панели, давая мне комфортное расстояние для свободного выхода из машины, которая в это время плавно опускается ниже, благодаря бесшумной пневмо подвеске, чтобы я не выпрыгивала в своем узком платьице и на каблучках с высоты подножки этого корабля, а красиво опустила ногу, ступив на твердую землю, без малейших усилий,  без  необходимости дополнительной поддержки, красиво вышла из красивго престижного авто….

Всё, абсолютно всё,  в LEXUS RX  для безопасности и комфорта,  очень свободный дорого пахнущий кожаный салон, все  кнопочки и кнопки  управления, огромный  экран  с сенсорным джойстиком,   кресла водителя и пассажиров, настраиваемые с мельчайшими нюансами именно под  тебя, твои размеры и особенности… Стеклянная крыша с безграничным простором… Удобно всё, как будто дорогой костюм сшитый под тебя на заказ.

При этом, управляя LEXUS RX 4  в движении, ты понимаешь размеры  твоего присутствия на дороге.  Восприятия  другими участниками движения твоих желаний,  твоего пути.

И мне абсолютно понятно, почему мы, не очень крупных  физических размеров леди,  женщины бизнеса, предпочитаем большие и очень комфортные автомобиля для себя.  Уверенность, безопасность, самостоятельность и комфорт…

Автор: Людмила Шкоп