Никогда раньше не замечала как много, оказывается на Московских дорогах машин с этим знаком – 4 сомкнутых друг с другом кольца…Знак Audi. Не обращала, потому что немецкий автопром, как то совсем был не для меня, ну просто не моё. Однако, в рамках нашего проекта «Авто для бизнес-леди» поклонники данного автомобильного бренда настоятельно рекомендовали тест-драйв Audi, заверив меня , что это настоящий авто для людей, любящих комфорт и ценящих безопасность.
Первый из линейки Audi на тест-драйв был предоставлен Audi Q5. Я, с осторожностью, как при любом первом знакомстве, начала знакомиться, узнавать характер, стиль, нюансы и возможности нового для меня авто. Первое приятное удивление – мягкость и бесшумность. Предыдущий мой опыт вождения «немцев» – это тяжесть дверей, жесткость подвески. Некий , как меня тогда убеждали – немецкий подход к безопасности и надежности. Помню резкость в движении и торможении.
Audi Q5 другой… Плавность движения, безупречная шумоизоляция, которая обеспечения повышенной звукоизоляцией передних боковых стекол, безопасность для водителя и пассажиров, продуманная во всем, начиная от ассистента открывания дверей , который начинает активно подавать сигналы, если при открытии дверей ты не заметили движения машин или людей рядом с машиной в это время ( ну…загляделась в зеркало, например) .
Больше всего на меня произвели впечатление способности этого автомобиля, заложенные на автоматическом уровне машины контролировать все пространство вокруг во время стоянки и движения, на скорости и при поворотах. Включая левый поворотник, ты можешь быть уверена , что не встретишься с машинами слева, так как твой надежный Аudi «подрулит», а при необходимости и активирует тормоз, в случае опасного приближения по встречной полосе. Исключены и фронтальные столкновения для водителя AudiQ5 на скорости до 250 км/час твой надежный друг обеспечит частичное либо полное торможение при опасной близости, которую ты не успела еще осознать. Было непривычно, удивительно и комфортно, когда твой автомобиль вдруг , не зависимо от тебя, уходит чуть левее, не понимая почему, начинаешь крутить головой, оказывается справа на дороге был приоткрытый люк, и машина активировала систему аварийного маневрирования, исключив риск попадания правым колесом в это препятствие на дороге, которое легко не заметить человеческим глазом на высоком скоростном режиме Московских дорог.
Режим Stop@Go, предотвращающий столкновение с впереди идущим транспортом или появившимся на дороге внезапно человеком – спасает и твоею жизнь и возможный риск для этого рискованного странника. Это уже вопрос не только безопасности жизни, но и снижения водительского риска при управлении AudiQ5. Это функции были для меня новым открытием возможностей современных авто, и возникло чувство , что вот оно Будущее, с умными самостоятельными машинами на дорогах, где водитель все больше просто пассажир, автомобиль умнее, быстрее в реакции и безопаснее для всех участников дорожного движения. Не сев за руль Audi Q5, для меня это было фантастикой, сейчас реальность, за которую стоит заплатить стоимость автомобиля с такими мозгами, ведь во время вождения, вернее вернее сказать – время в пути, мозг может подумать не о дорожных рисках, а о вопросах бизнеса.
Автор: Людмила Шкоп