Franch Region – единственный организатор региональных выставок-конференций по франчайзингу в России и странах СНГ, уже в 6-й раз (при поддержке Российской ассоциации Франчайзинга (РАФ) приглашает на международную выставку франшиз в город Екатеринбург. Дата – 30 мая. Место: Атриум Палас отель (ул. Куйбышева, 44).

Кому будет полезна выставка?

  • начинающим предпринимателям, находящимся в поисках идеи для бизнеса;
  • опытным бизнесменам, желающим попробовать себя в новом направлении;
  • франчайзи, стремящимся дополнить свой бизнес;
  • франчайзерам, готовым расширить свой бизнес,
  • инвесторам, ищущим эффективный способ приумножить свои активы.

Как стать участником выставки франшиз в Екатеринбурге? Нет ничего проще: обратиться к организаторам – в компанию Franch Region. Заглянуть на сайт есть смысл и тем, кто ищет надежного партнера, готового поделиться и брендом, и опытом. Причем для потенциальных франчайзи, вход по билету посетителя на событие – совершенно бесплатен.

Более 15 компаний уже подтвердили свою готовность расширить свой бизнес по франшизе. В их числе «Чистая планета», предлагающая премиальную бытовую химию (генеральный спонсор выставки), «Хачапури тётушки Марико» – ресторан грузинской кухни (генеральный партнер выставки), «Unikor» – агентство недвижимости (спонсор сессии), а также компания «А-прокат» – аренда автомобилей и прокат авто по всей России, «Оптимист Оптика» — федеральная сеть салонов оптики, «Сдэк» — российский оператор экспресс-доставки документов и грузов по России и всему миру, «НОВОСИСТЕМС» – обширный выбор контрольно-измерительной техники отечественного и зарубежного производства, «Гемотест» — франшиза медицинского бизнеса от ведущей лаборатории России, «Магазин постоянных распродаж» — сеть магазинов самообслуживания с товарами для семьи, дома и дачи, «Улыбка радуги» – сеть магазинов с полезными товарами для красоты, здоровья и дома,  «Ergonova» – всё для здоровой жизни — массажное оборудование, тренажёры, «New cleaning» – клининговая компания, «MANGO OFFICE» — специализируется на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса, «Мокрый нос» — крупнейшая сеть товаров для животных в Новосибирске и Сибири, «Хлебничная пекарня» – это уютная сеть пекарен целый ряд других компаний. Список постоянно пополняется.

— В чем плюсы бизнеса по франшизе? Франчайзер расширяет свое присутствие на новых рынках, причем с минимальными затратами. Компании партнеры и сами заинтересованы в успехе, а потому активно пользуются опытом «старшего партнера», повышая тем самым и его доход. При этом местный бизнес, решивший войти под крыло сильного бренда, прекрасно знает местные особенности предпринимательства, и это идет на пользу обеим сторонам договоренностей. Ну а франчайзи, в обмен на плату, получают несомненное преимущество перед конкурентами, стартующим с ноля, ведь в их распоряжении готовый бизнес-план, уже успешно опробованный на других территориях, — отмечает основатель и руководитель компании Franch Region Кира Гофштадт.

Остаются вопросы или моменты, требующие разъяснений? Дать исчерпывающие ответы готовы специальные гости выставки франшиз – эксперты, приглашенные для участия в проекте Franch Region «Академия франчайзинга». О том, «Ждет ли нас франчайзинговая революция?», планирует рассказать Андрей Винокуров. Как работает «Позиционирование себя через соц. сети в реалиях сегодняшнего мира для увеличения дохода» поведает Мария Винокурова. Темой выступления Екатерины Вальковой станет «Для чего нужна регистрация товарного знака?». О том, «Как построить доверительные отношения со своей аудиторией в социальных сетях, сформировать сообщество и достичь максимального ltv, увеличить жизненный цикл клиента», готова подробно рассказать Ксения Акушева. Что такое «Работа с СМИ и продвижение в интернете» точно знает Алена Потапова. И это – лишь часть участников спецпроекта «Академия франчайзинга».

Каждая выставка франшиз от Franch Region неизменно становится событием, привлекающим большое внимание. В том числе и средств массовой информации. Право стать информационными партнерами в Екатеринбурге уже получили радио Серебряный дождь, интернет-издание о людях и событиях во внешнеэкономической деятельности «Горизонт событий» и рекламное digital-агентство в Екатеринбурге «СайтАктив».