Итальянская компания Moschino под руководством Джереми Скотта выпустила капсульную коллекцию, посвященную игре «The Sims». Студия-разработчик Maxis также участвовала в создании вещей.

Одежду в новой коллекции решили украсить «пиксельным» принтом (и это больше похоже на Майнкрафт, чем Симс). Не обошлось без главных символов Симс и Москино: в коллекции есть пиксельная сумка-медведь и купальник с принтом зеленого ромба.

К лукбуку тоже подошли креативно: модели позируют в капсулах на фоне игровых интерьеров. Также в дополнении к «The Sims 4» появятся несколько вещей из этой коллекции.

По этому поводу мы вспомнили, какие еще бренды делали коллабы с продуктами поп-культуры.

• «Игру Престолов» знают все. Бельгийский бренд Delvaux  создал небольшие сумки, брелоки и браслет, посвященные сериалу. Спортивный бренд Adidas выпускал коллекцию кроссовок, также посвященных «Игре Престолов».

 

• Бренды Black Milk и Diadora выпускали коллекцию вещей, посвященную мультсериалу “Рик и Морти”. Коллекции быстро раскупили фанаты мульта.

• Black Star Wear запускала капсульную коллекцию, вдохновленную шутером “Warface”. Вещи были доступны по предзаказу.