Лишь несколько дней назад отгремела Grammy, и мир снова замер в ожидании главной красной дорожки, а именно 92-ой церемонии награждения премии Оскар. Предлагаем рассмотреть ключевые образы с открытия.
Сальма Хайек предстала в образе древнегреческой богини в тоге, что является одним из главных лейтмотивов модного дома Gucci под покровительством Алессандро Мишеля. Серебреные акценты завораживают, однако от южноамериканской страстной актрисы ждёшь большего огня.
Шарлиз Терон этим вечером всем видом продемонстрировала свою победоносность. Ведь приз за лучшею женскую роль отошёл ей за игру в картине “Скандал”. Все лучшие традиции Оскара соединились в наряде Шарлиз: блондинка с зализанными волосами, длинный шлейф, длинный вырез с соблазнительной ногой, бриллианты от Tiffany. Если убрать драматическую диагональ шлейфа, то останутся вопросы к оборкам на талии и огромной свисающей бретелине.
Скарлет Йохансон в изысканном платье от Oscar de la Ranta. Искрящийся корсет со свисающими кристаллами, словно каплями дождя, соединён с атласной основой. Наряд несколько крупнит актрису, но это ничуть не портит общее впечатление.
Номинированная за главную роль в фильме “Джуди” Вене Зеллвегер вышла в платье от Armani Privé. Хочется сделать более значительный вырез, а сам наряд напоминает больше купальник для художественной гимнастики, хотя мерцающие пайетки создают эффект отпарированного мрамора.
Натали Портман похожа на чародейку из фэнтази в этом замечательном образе от Dior. Несмотря на то, что наряд по сути состоит из чёрного боди и сетки, вышитой “пыльцой”, актриса выглядит отнюдь не пошло. Целомудрие хранит однобортный кейп с вышитыми именами женщин-режиссёров, которых судьи кинофестиваля обошли стороной (извечный позор фестиваля).
“Трудный подросток” Билли Айлиш беспрекословно следует иконографии своих парадны выходов: на максималках расслабленная пижама и ультрадлинные ногти. Аутфит хорошо отражает настроение 17-летнего зумера в компании слишком серьёзных взрослых. Однако бунт этот продиктован тяжёлым люксом от Chanel, а затем на самой церемонии Gucci.
Пенелопа Круз словно запакованный подарок из бутика Chanel с фирменной камелией на груди и жемчужным поясом. Очевидная отсылка к бренду совершенно не портит туалет актрисы, а лишь подчёркивает её природные данные и лучезарную улыбку.
Синтия Эриво, единственная чернокожая актриса, удостоенная премии в этом году, роскошно выглядит в платье от Versace, а россыпь колец на руках лишь подчёркивает её внутренний задор.
Киано Ривз на этом празднике жизни самый трогательный – он пришёл со своей мамой, которая выглядит ничем не хуже голливудских див на мероприятии. Сам актёр как всегда находится в гармонии между идеально сидящим костюмом и раскованной причёской, романтичной щетиной.
Лили Олдридж, бывший ангел “Victoria Secret”, в наряде от Ralf Lauren выглядит не убедительно: словно швея не успела посадить платье (или задрапировать скатерть), и даже неожиданная роза на бедре не спасает положение.
Неотразимый Бандерас в Dior men и Bvlgari всё же забыл отрегулировать длину брюк (мужчины, не будьте как Антонио!).
Отдельно внимания заслуживает Ариана Филиппс, номинированный главный костюмер киноленты “Однажды в Голливуде”. Если костюмы для фильма она подбирала аутентичные 60-х годов, то своё породное платье она переделала (upcyclce) с 2012 года вместе с нынешнем дизайнером дома Moschino Джереми Скоттом. Следует заметить, что в приглашениях силебрити дресс-код был обозначен как платья, которые уже были использованы, и лишь немногие выполнили это условие. Несмотря на экологическую инициативу платье получилось достаточно непримечательным.
Можно сказать, что подновляющее число нарядов в этом году были достаточно консервативные как с точки зрения фасонов, так и цветов. Создаётся впечатление, что Красная дорожка уже прочно срослась с индустрией моды в самом её коммерческом смысле, а креатив остаётся прерогативой лишь свободных душой.
Автор: Влада Позднякова