Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос среди работающих жителей Свердловской области, у которых будет новогодний корпоратив, и выяснила, насколько они любят такие праздники и согласны ли отказаться от них ради премии.
Если бы у свердловчан была возможность выбора, в этом году 70% опрошенных предпочли бы заменить новогодний корпоратив на денежную премию, а праздник выбрали бы лишь 23%. Чаще других предпочтение деньгам отдают представители профессиональных сфер «Производство, сельское хозяйство» (80%), «Начало карьеры, студенты» (79%) и «Административный персонал» (78%).
В целом только 35% работающих свердловчан всегда посещают корпоративы, 49% присоединяются к празднику лишь изредка, а 16% и вовсе их игнорируют. Любители вечеринок с коллегами преобладают среди среди HR-специалистов (60%), представителей сферы искусства и медиа (56%) и в среде банковских служащих (52%). Не ходят на корпоративы обычно начинающие специалисты (40%), строители (34%) и специалисты по добыче сырья (30%).
Интересно, что чем старше респондент, тем больше вероятность того, что он хотя бы изредка бывает на корпоративах: так, среди россиян 18-24 лет 32% никогда не ходят на корпоративы, а в возрасте 55 лет и старше – только 19%. Мужчины чаще женщин пропускают такие мероприятия (25% против 15%).
Конкретно в этом году пойти на новогодний корпоратив намерены 50% опрошенных (из числа тех, у кого в компании в принципе будет это мероприятие): 59% среди женщин и 49% среди мужчин. Наиболее активное участие в мероприятии примут высший менеджмент (57%) и маркетологи (55%).
Каждый второй работник (49%) признается, что любит корпоративы и считает их отличной возможностью пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. 10% свердловчан отмечают, что корпоратив – это хороший повод принарядиться и показать себя (чаще всех такой ответ давали в сфере продаж), а 7% любят поесть за счет компании (такие респонденты чаще всего встречаются в сфере искусства и медиа).
Еще 34% опрошенных свердловчан не любят корпоративы. Из них 57% считают себя интровертами и в целом избегают массовые мероприятия, 40% отмечают, что там скучно, 15% не хотят общаться с коллегами, столько же сетуют на нехватку времени. 19% беспокоятся о здоровье и не готовы лишний раз контактировать с людьми.
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным
SimilarWeb, hh.ru – один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).