Фестиваль Ural Music Night подвел итоги 2019-го года, представил результаты социологического исследования аудитории и анонсировал планы на 2020.

16 октября в Интерфакс состоялась пресс-конференция по итогам Ural Music

Night 2019 и перспективам развития проекта в 2020 году. На пресс-конференции выступили: Министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина, директор фестиваля Евгений Горенбург, директор центра исследований фонда “Социум” Ольга Рыбакова и менеджер фестиваля по работе с партнерами Татьяна Неверова. Вкратце рассказываем, что узнали интересного.

Светлана Учайкина, Министр культуры Свердловской Области

Отдельно отмечает, что в целом фестиваль в 2019 году прошел хорошо, не было получено ни одной официальной жалобы. Фестиваль называет “культурным якорем летнего периода” и особо отмечает то, что в 2020 году выделение бюджетных средств будет контролировать лично губернатор Свердловской области.

Ольга Рыбакова, фонд “Социум”

Показала отличную наглядную презентацию относительно об итогах фестиваля в 2019 году. Аудит относительно количества людей, влияние на бизнес и экономику, боли и недостатки по мнениям посетителей. Согласно исследованию фестиваль в 2019 посетили 257 тысяч человек, 44 тысячи из которых – гости города. 80% опрошенных представителей малого и среднего бизнеса ощутили существенный приток клиентов во время проведения фестиваля, что то тоже не может не радовать.

Евгений Горенбург, директор фестиваля Ural Music Night

Официально подтвердил дату проведения фестиваля в 2020 году – 26 июня. Поделился планами относительно расширения географии до центрального стадиона и площади перед УрФУ. Анонсировал ораторию Adiemus, которую возможно исполнит ее автор – британец Карл Дженкинс. Гостей фестиваля порадует отдельная площадка, которая будет посвящена творчеству «The Beatles». Также рассматривается идея проведения «Большого Симфонического Квартирника» – концертной программы от Ромарио при участии Алексея Кортнева, Андрея Макаревича, Алексея Иващенко и Билли Новика. Возвращается площадка военного оркестра: музыканты Приволжско-уральского военного округа готовят специальную программу для фестиваля 2020 года.

Татьяна Неверова, менеджер по работе с партнерами

Рассказала про работу с партнерами, новые фишки в рекламных интеграциях и особенностях работы. На данном этапе оргкомитет занимается формированием бюджета, в том числе подачей заявки в фонд президентских грантов.
«Мы работаем над привлечением коммерческих спонсоров. Ural Music Night –
фестиваль, поддерживаемый сильными Екатеринбургскими брендами: «ГАЛАМАРТ»,
«МОТИВ», «Сималенд». Мы надеемся, что крупные уральские компании
интегрируются в главный музыкальный фестиваль, а федеральные организации
обратят внимание на события, которые проводятся не в Москве» – комментирует
Татьяна. Кстати, в новом номере журнала National Business с ней будет большое интервью о влиянии фестиваля на экономику региона. Получилось интересно!