В декабре в XV-юбилейный раз пройдет одно из главных событий по маркетингу в Екатеринбурге – Евразийская Неделя Маркетинга. На конференции 5 декабря в Teatro Veneziano выступят спикеры практики  из крупных федеральных и уральских компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами. Также в рамках Евразийской Недели Маркетинга 6 декабря пройдет мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории».  

На Евразийской Неделе Маркетинга выступят:

  • Вячеслав Филимоновдиректор по маркетингу ЁбиДоёби – выступит с темой «Маркетинг за 0 рублей»;
  • Юлия Самусенко – директор по маркетингу “Жизньмарт”, которая расскажет о трендах в маркетинге;
  • Александр Никулиндиректор по маркетингу группы компаний Baden Family – выступит с темой: «Бренд-стратегия и позиционирование»;
  • Юлия Горбуноваруководитель отдела маркетинга Bright Fit – поделится маркетинговым планом в новых условиях;
  • Анастасия Баланчукдиректор по маркетингу “Птицефабрика Ирбитская” выступит с темой: «Новая упаковка – успех или поражение? Оценка рисков»;
  • Рената Михайловабренд-менеджер Flowwow расскажет о том, как провести ребрендинг: опыт Flowwow;
  • Егор Осипов директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) – выступит с темой: «Гиперсегментация – необходимый инструментв платном трафике»;
  • Екатерина Шевелева – руководитель группы продаж рекламы в Авито поразмышляет над темой: «В погоне за аудиторией: как уникальный путь пользователя на Авито помогает в продвижении бизнеса»;
  • Павел Малышев руководитель группы продаж Регион, МТС Ads выступит с темой: «100 млн потенциальных клиентов в Telegram Ads: как продвигаться в неперегретом канале»;
  • Екатерина Копенкина – руководитель группы маркетинга СКБ Контур и Юлия Исмаилова – руководитель маркетингового направления СКБ Контур – расскажут, как выжить в стратегическом лабиринте: инструкция / мануал к победе;
  • Кирилл Уланов региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг – выступит с темой: «Инфлюенс-маркетинг в регионах»;
  • Андрей Варнаков – идеолог и владелец продукта мессенджер FUN – расскажет, как зарабатывать с помощью FUN;
  • Сергей Балакиревдиректор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов – выступит с темой: «Мотивация персонала: фундаментальные принципы и новые тенденции. Результаты маркетингового исследования».

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event