В декабре в XV-юбилейный раз пройдет одно из главных событий по маркетингу в Екатеринбурге – Евразийская Неделя Маркетинга. На конференции 5 декабря в Teatro Veneziano выступят спикеры практики  из крупных федеральных и уральских компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.

А 6 декабря в рамках Евразийской Недели Маркетинга пройдет мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории».

Среди спикеров форума:
Вячеслав Филимонов – директор по маркетингу ЁбиДоёби;
Павел Малышев – руководитель группы продаж Регион, МТС Ads;

 

Также на Евразийской Неделе Маркетинга выступят:

 

  • Юлия Самусенко – директор по маркетингу “Жизньмарт”, которая расскажет о трендах в маркетинге;
  • Александр Никулиндиректор по маркетингу группы компаний Baden Family – выступит с темой: «Бренд-стратегия и позиционирование»;
  • Юлия Горбунова руководитель отдела маркетинга Bright Fit– поделится маркетинговым планом в новых условиях;
  • Анастасия Баланчук директор по маркетингу “Птицефабрика Ирбитская”выступит с темой: «Новая упаковка – успех или поражение? Оценка рисков»;
  • Егор Осипов директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator)– выступит с темой: «Гиперсегментация – необходимый инструмент в платном трафике»;
  • Екатерина Шевелева – руководитель группы продаж рекламы в Авитопоразмышляет над темой: «В погоне за аудиторией: как уникальный путь пользователя на Авито помогает в продвижении бизнеса»;
  • Екатерина Копенкина – руководитель группы маркетинга СКБ Контури Юлия Исмаилова – руководитель маркетингового направления СКБ Контур – расскажут, как выжить в стратегическом лабиринте: инструкция / мануал к победе;
  • Кирилл Уланов региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг– выступит с темой: «Инфлюенс-маркетинг в регионах»;
  • Сергей Балакирев директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов– выступит с темой: «Мотивация персонала: фундаментальные принципы и новые тенденции. Результаты маркетингового исследования».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event