В декабре в XV-юбилейный раз пройдет одно из главных событий по маркетингу в Екатеринбурге –
А 6 декабря в рамках Евразийской Недели Маркетинга пройдет мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории».
Среди спикеров форума:
Вячеслав Филимонов – директор по маркетингу ЁбиДоёби;
Павел Малышев – руководитель группы продаж Регион, МТС Ads;
Также на
- Юлия Самусенко – директор по маркетингу “Жизньмарт”, которая расскажет о трендах в маркетинге;
- Александр Никулин– директор по маркетингу группы компаний Baden Family – выступит с темой: «Бренд-стратегия и позиционирование»;
- Юлия Горбунова – руководитель отдела маркетинга Bright Fit– поделится маркетинговым планом в новых условиях;
- Анастасия Баланчук – директор по маркетингу “Птицефабрика Ирбитская”выступит с темой: «Новая упаковка – успех или поражение? Оценка рисков»;
- Егор Осипов – директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator)– выступит с темой: «Гиперсегментация – необходимый инструмент в платном трафике»;
- Екатерина Шевелева – руководитель группы продаж рекламы в Авитопоразмышляет над темой: «В погоне за аудиторией: как уникальный путь пользователя на Авито помогает в продвижении бизнеса»;
- Екатерина Копенкина – руководитель группы маркетинга СКБ Контури Юлия Исмаилова – руководитель маркетингового направления СКБ Контур – расскажут, как выжить в стратегическом лабиринте: инструкция / мануал к победе;
- Кирилл Уланов – региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг– выступит с темой: «Инфлюенс-маркетинг в регионах»;
- Сергей Балакирев – директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов– выступит с темой: «Мотивация персонала: фундаментальные принципы и новые тенденции. Результаты маркетингового исследования».
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event