Будучи ярым поклонником другого бренда, я получила предложение от хорошего знакомого не покупать сразу машину нового поколения того же бренда, а протестировать обновленные модели VOLVO, расширить свой кругозор и сделать более осознанный выбор.

В общем-то, так и началось мое знакомство с премиум автомобилями Volvo.

Среди моего круга общения достаточно много успешных и абсолютно разных людей, поклонников именно этого бренда.  И слушая их отзывы, я думала  по принципу « всяк кулик свое болото хвалит», я  свою машину, они свою.

Но нынешний  тест-драйв VOLVO в Москве , с ее  загруженностью на дорогах, резкостью и не всегда адекватностью приезжих водителей и таксистов, погодными межсезонными условиями, когда то снег, то дождь, то гололед  дал мне все основания задуматься об измене  автомобильному бренду, поклонником и активным пользователем которого я являюсь уже много лет…

Первая тестируемая мной VOLVO в рамках проекта «Авто для безнес леди» стала VOLVO ХС 40, современный городской кроссовер, на дизельном двигателе, с очень удобным большим навигатором, без которого не москвичу просто не возможно ориентироваться на автомагистралях нашей столицы. Я даже пищу об этом автомобиле в женском роде, потому что именно таким, абсолютно продуманным под все заморочки женского вождения  показался мне этот автомобиль.  Автомобиль, давший мне комфорт, уверенность и маневренность на московских дорогах, предупреждающий меня о возможных рисках со стороны других участников движения.

Ориентация в абсолютно новой для меня системе управления автомобилем оказалась очень понятной, логичной и удобной.  Не было никакого периода адаптации. Это называется: села и поехала. И хорошо поехала. Приятной новинкой был режим переключения скоростей автоматической коробки передач, который работает совсем по другому принципу, когда режим  заднего хода включается легким нажатие рычага вверх, а режим движения вперед – таким же легким но, вниз. Режим парковки включается отдельной кнопкой. При этом, ты имеешь возможность выбрать комфортный для тебя стиль езды установив режим эконом, комфорт или более  резкий, спортивный.

Размер колес VOLVO ХС 40 позволяет очень уверенно держать дорогу, делать не чувствительными для водителя и пассажиров все выбоины и неровности на дорогах.

Отдельно хочется поделиться впечатлениями от камеры на 365 градусов обзора, с которой не только парковка легка и безопасна, но любое перестроение во время движения на дороге.

Во время гололеда основная причина аварии, это когда сзади идущий автомобиль не успевает затормозить , зазевавшись, либо просто не соблюдая дистанцию. Но VOLVO исключает этот риск максимально, предупреждая звуковыми сигналами и практически принудительно останавливая ваш автомобиль, в ситуации критического приближения к препятствию впереди .  /Это невероятно, но оказалась очень актуальным на дорогах межсезонья.

Эргономичный, продуманный с европейским педантством салон, не дает поводов вообще для какой-то критики или недовольства.

Единственное, что размеры данного автомобиля будут маловаты для семейного авто мужчине, сидевшим рядом со мной на переднем  пассажирском сиденье, было явно тесновато. Отодвинув его назад, оставалось  мало места для сидевших на заднем сиденье.

Но как автомобиль для бизнес-леди, которая во время вождения думает параллельно еще 10 мыслей по работе, о семье , о планах на завтра- VOLVO XC40 безупречна и надежна.

Желание  купить именно VOLVO у меня возникло за рулем  VOLVO XC60.

История началась с того, что, перепутав конечный пункт назначения (блондинка и яндекс-карты непредвиденный альянс)  во время тест-драйва этого автомобиля, я вместо подмосковья на расстоянии 70 км от Москвы уехала в Калужскую область , отмахав без остановки 190 км в одну сторону, развернувшись , проехала без остановки этом же путь обратно до Москвы, и сразу в нужный мне городок за 70 км .

И  каково же было мое восхищение, когда проехав без малого 400 километров без остановки,  я не чувствовала себя разбитой и уставшей, провела несколько часов на мероприятии, после чего снова села за руль  и глубокой ночью спокойно вернулась в Москву, еще за 70 км.

Комфортность, безопасность вождения, уверенность на дороге, комфортный салон, отличная освещаемость фарами, и кончено же под хорошую музыку отличного качества, в режиме звука одного из  самых известных концертных залов мира.

Я не люблю ездить ночью.  Плохо вижу, страшно, устаю даже есть опыт засыпания за рулем от усталости и монотонности. Ночное вождение VOLVO XC60 это совсем другая история. Твой автомобиль не только сам контролирует все дорожное движение вокруг  во время движения, не только сам  сбрасывает скорость и даже останавливается при критичном приближении к препятствию впереди, но он  еще и контролирует твое физическое состояние, твою усталость  и  водительскую реакцию. Если твой стиль вождения в какое то период показался  автомобилю не очень адекватным, он громкими звуками кричит тебе просыпайся!!!! И уже потом спокойно предлагает- Вам пора отдохнуть, выпить чашечку кофе.  Это было неожиданно и очень во время!

Потом, в дальнейшем во время этого тест-драйва, мой новый возлюбленный автомобиль VOLVO XC60 не один раз уберег меня , уставшую после длинного и трудного дня, во время возвращения домой на перегруженных московских дорогах от столкновений, аварий и разных неприятностей.

Это именно то, что нужно уставшей женщине, верного и надежного помощника, защитника и комфортного друга, которому готова доверить свою жизнь.  Это все о тебе, мой любимый VOLVO XC60.

Автор: Людмила Шкоп