Может, «Лада Нива» — это и легенда, но она абсолютно устарела, пишет Stern (Германия). Однако АвтоВАЗ вместе с «Рено» разрабатывает новую модель. Это будет рабочая лошадка для эксплуатации в экстремальных условиях – с большим просветом, короткой колесной базой и жесткой конструкцией. Первые кадры уже позволяют судить о новом внедорожнике.

Автомобиль «Лада Нива» регулярно становится объектом шуток, но, как и прежде, это один из известнейших внедорожников в мире. Когда речь идет о тяжелой работе в лесу и горах, русские предпочитают его любым другим автомобилям благодаря солидному внешнему виду и низкой стоимости. В свое время «Нива» стала сенсацией. Это был первый серийный внедорожник, в котором применялась цельная рама, а не привычная конструкция «кузов на раме».

Сейчас есть две версии «Нива». Первая и оригинальная – 4×4. И новая версия, которая выглядит более современно, но также построена на раме старой модели. С технической точки зрения любая «Нива», выходящая с конвейера, – «олдтаймер», поскольку ее базе уже 44 года.

Компания «Рено» обновит марку

В 2024 году должен появиться современный преемник культовой марки. Совместно с дочерней компанией концерна «Рено» — АвтоВАЗ «Нива» представила новый концепт, позволяющий судить о будущем серийном автомобиле.

Марка «Лада» с 2008 года входит в «Группу Рено»: тогда французский автопроизводитель приобрел акции материнской компании АвтоВАЗ. АвтоВАЗ вместе с маркой «Нива» планирует повторить успех, достигнутый «Рено» с бюджетной маркой «Дачия».

Теперь предстоит обновление модели в России. Решающее преимущество «Рено» – способность создать бюджетный вариант изначальной модели.

Рабочая лошадка

Новая «Лада» будет основываться на платформе CMF-B альянса «Рено-Ниссан-Мицубиси». По внешнему виду модель будет существенно отличаться от «4×4 Вижн», которую «Лада» представила на Московском автосалоне в 2018 году. Вместо округлых космических форм корпус будет более квадратным. Приоритет – “не развлечения и приключения, а практичность”.

Характерные элементы дизайна «Нивы» – круглые фары и высоко расположенные вытянутые поворотники – сохранятся. Высокие колесные арки и грубые бамперы придадут «Ниве» привлекательный облик внедорожника.

«Нива» будет представлена в бюджетном ценовом сегменте. Это обеспечит ей уникальное положение в нише без конкурентов. Это будет «рабочая лошадка» для эксплуатации в экстремальных условиях — с большим просветом, короткой колесной базой и жесткой конструкцией.

 

Подробнее ИноСМИ: https://inosmi.ru/economic/20210121/248955652.html