Авито Авто проводит первую онлайн-конференцию для дилеров легковых автомобилей в регионах Урала и Сибири. В программе – выступления экспертов отрасли и дискуссии о трендах авторынка, в числе участников – представители крупнейших региональных дилерских центров. Конференция пройдет 30 марта в 11:00 по Екатеринбургу (9:00 по московскому времени), участие бесплатное, необходима регистрация на
В рамках мероприятия директор Аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков и аналитик Авито Авто Алексей Ткачук поделятся эксклюзивными данными по авторынку Урала и Сибири, представив обзор ключевых трендов индустрии.
Александра Толокнева, менеджер по работе с ключевыми клиентами Авито Авто, расскажет о главных принципах управления репутацией дилерского центра и о том, как автодилеры могут использовать онлайн-классифайды в качестве инструмента для развития бизнеса.
Руководитель направления онлайн-обучения автомобильной консалтинговой компании «Автобосс» Наталья Стебакова и менеджер по маркетингу и рекламе «РРТ-Автомаркет» Галина Баринова расскажут о том, как увеличить объем прибыли дилера через обучение сотрудников.
Участниками конференции также станут представители крупнейших региональных дилерских центров.
Программа мероприятия и список спикеров дополняются, актуальная информация доступна на
Об Авито Авто
Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в декабре 2020 года составила 40,3 млн человек – более четверти населения России. 76% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено около 73 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 500 000 новых объявлений.
«Авито Авто» – сайт номер один в России для продажи автомобилей, согласно