Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продолжает серию бесплатных встреч с лидерами мнений и ведущими блогерами регионов. Ближайшая из них пройдет 19 ноября.

Тема лекции: «Как перестать беспокоиться и начать путешествовать». Об этом зрителям расскажет Анна Киселева – блогер и travel-сомелье, посетившая 37 стран за 5 лет. Мероприятие пройдет 19 ноября в книжном магазине «Республика» в ТЦ «Большой на Малышева, 71 в 19:00. Анна дважды выигрывала путешествия, получала отказы в визах, жила у местных бесплатно и совсем недавно вернулась из путешествия в Иран. На встрече она поделится своими впечатлениями и расскажет, как купить билет на самолет за 99 рублей, что делать, если вы и ваш чемодан улетели в разные города, и многое другое.

В ближайшем будущем компания Tele2 организует сотни подобных лекций по всей России. За два года проект объединит более 250 встреч в регионах Tele2 от Дальнего Востока до Северо-Запада. На них слушатели узнают о том, как создать личный бренд, начать зарабатывать со студенческих лет и вывести видеоблог в топ на YouTube.

Летом проект «Спичка» успешно прошел этап тестирования, и теперь Tele2 масштабирует его на всю Россию. В крупных городах страны оператор будет организовывать по две лекции ежемесячно. Лектории Tele2 откроются в Екатеринбурге, Ульяновске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Иркутске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Смоленске и Пскове.

На мероприятиях Tele2 выступят известные в местных сообществах блогеры и эксперты, которые являются ролевой моделью для молодежи. Лекции «Спички» – это мастер-классы от тех, кто сделал хобби своей профессией и готов делиться с аудиторией секретами успеха. Со слушателями встретятся fashion-блогеры, event-менеджеры, социальные предприниматели, редакторы известных журналов, директора креативных агентств, семейные психологи, эксперты рекрутинга. Лекции проходят в креативных пространствах, книжных магазинах, коворкинг-центрах и городских кафе.

На ближайших встречах эксперты расскажут о том, как продвигать личный бренд, интересно писать и создавать «цепляющий» фотоконтент в Instagram. В рамках пилота лекторы Tele2 успели рассказать, как побороть страх публичных выступлений, управлять личными финансами с помощью смартфона и подготовить резюме, которое привлечет внимание работодателя. Расписание лектория доступно по ссылке.

Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:

«Мы ориентируем проект «Спичка» на молодых прогрессивных людей, для которых важны самореализация и общественная польза. Представители поколения Z родились в эпоху развития интернет-технологий, поэтому их образ жизни, учеба и работа тесно связаны с цифровой средой. Tele2 как мобильный оператор не просто является посредником, но берет на себя более широкую роль. Проект имеет важное социальное значение и открыт всем желающим. Мы объединяем в офлайне молодую аудиторию и тех, к кому она прислушивается. Это не селебрити, но успешные представители местных сообществ. Они готовы поделиться секретами мастерства и тем, что наполняет их жизнь смыслом. В списке выступлений – только актуальные, полезные темы и советы, которые можно использовать для личного успеха и улучшения мира вокруг себя».