КОРОНАВИРУС: ЧТО НАМ ЕСТЬ?

Курганский Мясокомбинат «Стандарт» и полноценное разнообразное питание.

Как выяснилось, на фоне коронавируса в России растет спрос не только на гречку и туалетную бумагу, но и на продукты, которые обладают длительным сроком хранения.

Сервисы доставки еды фиксируют 79-процентный рост продаж консервов за последний месяц. Особенно большим спросом пользуется консервированное тушеное мясо, которое люди помнят еще с советских времен. На полке в магазине мы видим огромное количество вариантов, но как выбрать хороший продукт, отвечающий лучшим стандартам качества?

КАЧЕСТВО, ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ

Курганский Мясокомбинат «Стандарт» один из самых крупных мясных производителей на Урале, который ежегодно принимает участие в фуд-фестивалях, промышленных выставках и других масштабных мероприятиях. В ассортименте компании более 50 наименований и видов консервации.

В основном спросом пользуется линейка продуктов «Стандарт», включающая классические виды тушёнки, ветчин и каш с добавлением мяса. Так же покупателям интересны и востребованы консервы следующих ассортиментных линеек PREMIUM и HALAL.

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД

В условиях пандемии, чтобы внести разнообразие в питание, компания начала снимать видео-рецепты, взяв за мясную основу тушенку. Шеф-повар кухонного салона Miele взял на себя задачу придумать блюдо с необычными сочетаниями и поэтапно приготовить его, снимая на камеру. Выбор пал на булгур с тушеной олениной, курагой и овощами. Такой подход не только вдохновил пользователей социальных сетей на готовку, но и развеял убеждение, что тушенку можно есть только с гречкой или в полевых условиях.