12 апреля вечером для праздничного открытия свои двери распахнул Volvo Car Автолидер, официальный дилер ООО «Вольво Карс».
«Автосалон построен по всем новейшим стандартам марки и соответствует высоким требованиям самых искушенных автовладельцев – такого салона Volvo в Екатеринбурге еще не было!» – отметила директор автоцентра Volvo Car Автолидер Елена Дмитриева.
На открытие приехали более 100 гостей: официальные представители Volvo Car Russia, представители бизнес-сообщества, партнеры компании, давние клиенты, известные фотографы и автомобильные журналисты.
Изюминкой открытия автосалона стало вручение ключей первому покупателю Volvo на Шефской 2Г-2.
Перед торжественной церемонией открытия с журналистами пообщались официальные лица Volvo Car Russia: директор по развитию дилерской сети Роман Пучков и директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Антон Свекольников. Они рассказали о планах компании относительно Екатеринбурга и в целом марки.
После официальной церемонии перерезания красной ленточки и танца открытия, поставленного специально для VOLVO, началась развлекательная программа: гости наслаждались шведской кухней в лучших традициях, участвовали в викторине по безопасности, фотографировались на память в модном «Калейдоскопе», собственноручно готовили коктейли на основе шведских напитков и наслаждались общением. Финалом мероприятия было выступление оркестра NuggersBrassBand.
Volvo Car Автолидер расположен в северной части города. В салоне осуществляется продажа как новых, так и автомобилей с пробегом, а также сервисное обслуживание автомобилей марки Volvo.
Пространство шоу-рума площадью 446 м2 полностью создано в соответствии с концепцией Volvо Retail Experience. Дизайн-философия основана на принципе «прохладный снаружи, тёплый внутри», что позволяет создать атмосферу скандинавского уюта.
Соответствуя высоким стандартам марки, VolvoCarАвтолидер сразу начал работать по программе послепродажного обслуживания «Персональный сервис Volvo». За каждым автомобилем закрепляется персональный механик, который лично общается с его владельцем. Прямое общение «клиент — механик» повышает уровень доверия со стороны клиента. Можно сравнить этот процесс с общением пациента с семейным доктором — так же и персональный механик знает все нюансы «здоровья» подопечного автомобиля и может дать наиболее точную рекомендацию. Компания уже при старте сервисного обслуживания подготовила несколько предложений для клиентов сервиса – выгодные условия на первое посещение и межсезонные работы, а также специальные предложения для владельцев автомобилей Volvo старше 5 лет.
Для всех гостей и клиентов салона организована большая парковка в шаговой доступности от входной группы, в просторном демонстрационном зале с автомобилями Volvoрасположены интерактивные зоны, где удобно выбрать автомобиль, а также уютная и комфортная гостиная, в которой всегда чувствуется аромат кофе, мини-библиотека и яркий детский уголок с конструктором LEGO.