Оператор сотовой связи Tele2 выяснил, что читают пользователи развлекательных сервисов компании. Наиболее популярными книжными жанрами в приложении
Сейчас по подписке доступно более 100 000 наименований книг. В онлайн-библиотеке можно найти классику и нон-фикшн, бизнес-литературу и автобиографии, книги по психологии и мотивации, справочники по истории искусств и многое другое. По рейтингу Tele2 самые популярные литературные жанры – фантастика, фэнтези и книги по саморазвитию. Лидеры в категории художественной литературы – “Инферно” Дэна Брауна, “Пещера” Джеймса Роллинса и сборник “Дозор навсегда. Лучшая фантастика 2018“. Рейтинг научно-популярной литературы возглавляют “Живи легко” Эндрю Мэтьюза и “Тренировка мозга для генерации золотых идей” Валентина Штерна.
Кстати, у екатеринбургских абонентов Tele2 наиболее популярной стала книга “Вы ничего не знаете о мужчинах” Стива Харви. Также на вершине рейтинга популярности оказались произведения: “С любовью, Рози” Сесилии Ахерн, “Тайна” Олега Роя и популярной роман Джона Грина “Виноваты звезды“.
По результатам на конец марта 2019 года, самыми активными пользователями сервиса стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Иркутска – они составляют 23% общего числа аудитории. А она, к слову, выросла на 116%!
Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей приложения
На сегодняшний день на портале абонентам Tele2 доступно более 4 000 выпусков журналов и более 44 000 статей. Большинство пользователей сервиса читают статьи на сайте – 74%. Из них 78% читают журналы в мобильной версии сайта, 18% – с компьютера, а 4% – с планшета. Приложением пользуются 26% клиентов. При этом iOS стала более популярной операционной системой: на нее приходится 58% против 42% у Android.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.