6–7 декабря в отеле angelo  пройдет 10-я юбилейная  Eurasian Marketing Week (Евразийская Неделя Маркетинга). То самое место встречи директоров по маркетингу, маркетолов, менеджеров по рекламе и PR-специалистов.

Мир меняется очень быстро, постоянно появляются новые технологии. Чтобы быть первым, важно смотреть вперед и быстро внедрять новые инструменты. Как стать лидером рынка? Как сохранить позиции, когда конкуренты наступают? Какие инструменты маркетинга использовать? Что на самом деле «работающий тренд», а что лишь на пару месяцев?

Ответы на эти и другие вопросы дадут эксперты:

Дина Рохман – экс-директор по маркетингу «Дикси», «Фруто Няня» (Москва).
Анна Луканина – Управляющий партнер Depot branding agency, Президент АБКР (Москва).
Екатерина Власова – директор группы брендов Unilever (Екатеринбург).
Дарья Боброва – маркетинг СКБ Контур (Екатеринбург).
Дарья Лебедева  директор по маркетингу Группы компаний «Инфо-контент», экс-директор по маркетингу Bergauf, Ростелеком (Екатеринбург).
Наталья Борова – директор по маркетингу «УГМК-Здоровье» (Екатеринбург).
Владимир Жолобов – директор Z&G.Branding и Z&G.Event, руководитель «Eurasian Marketing Week».
Марина Теске – руководитель отдела маркетинга и рекламы Lorena-кухни.
Анна Черникова – директор по маркетингу ТЦ «МЕГА» (Екатеринбург).
Максим Сергеев – руководитель группы лидогенерации  «Брусника» (Екатеринбург).
Данил Симонов – интернет-маркетолог Smart-FOOD (Екатеринбург).
Cергей Балакирев – директор медийного агенства AMG, член Совета Гильдии Маркетологов.

Вопросы, которые будут обсуждаться:

  • тренды маркетинга 2020;
  • как привлекать новых и удерживать старых клиентов;
  • лучшие кейсы от лидеров рынка;
  • нейромаркетинг: цифры,факты, кейсы;
  • методы исследования клиентов и конкурентов;
  • бренд-стратегия и позиционирование, почему клиент выбирает Вас?;
  • Digital стратегия и онлайн инструменты;
  • оценка эффективности инструментов.

7 декабря, в рамках мастер-класса «Анализ целевой аудитории и разработка бренд стратегии» будут разобраны темы:

  • кто Ваш клиент;
  • какие существуют опросы;
  • что такое глубинное интервью;
  • рынок конкурентов;
  • пазл бренд-стратегии.

Эксперты:

Владимир Жолобов – директор Z&G.Branding и Z&G.Event, руководитель «Евразийский ресторанный форум», Eurasian Marketing Week, Эксперт рейтинга брендов Forbes. Состоит в Гильдии Маркетологов, АБКР и АКАР.
Мария Кукушкина – директор по маркетингу Z&G.Branding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week.

Регистрация  на сайте: WWW.E-M-W.RU

По телефону: (932) 613-88-66 / (932) 613-88-77