Я, как прагматический патриот, понимаю, что на моей Родине отлично получаются только дети и оружие, но LADA Vesta SW Cross немного пошатнула эти скрепы и устойчиво мне заявила, что в России еще и автомобили стали выпускать.
Для меня LADA закончилась давно и все попытки реанимации я расценивал, как глумление патологоанатомов над трупом. Заказали бы отпевание, кадилом поп помахал и глядишь закончилось бы проклятое место. Ан нет, оказывается это была такая хитрая многоходовочка, которая привела к новому пришествию, которое окрестили LADA Vesta SW Cross.
На обычной LADA Vesta я не ездил, но слышал и читал довольно много тёплых отзывов об этой модели. Поэтому собравшись с мыслями, поцеловав ладанку я отправился на тест-драйв LADA Vesta SW Cross. Мне досталась рыжая бестия на руке и с мотором 1.8 литра.
Качество сборки значительно удивляет и с первых взглядов не бросаются в глаза щели размером с Гранд каньон в Аризоне. Смотря на внешний облик LADA Vesta SW Cross ты ловишь себя на мысли, что “да, чёрт возьми, она красивая!” Даже ухмылистые придирки к качеству сборки не выявили катастрофические недочеты. Все прикручено / приклеено / привинчено на славу, где-то даже и перестарались.
Меня приятно удивил багажник, в котором логично спрятались различные ниши, сеточки, вкладыши. Я отлично знаю дороги в Тольятти, поэтому Автовазовцы заранее приготовились к тому, чтобы все барахло в багажнике не хаотично носилось по огромному багажнику, а мило так тряслось в сеточках, нишах и вкладышах.
Водительское место удобное, хорошая обзорность и довольно “читаемые” боковые стойки, за которыми видны и пешеходы, и красоты родного города. Единственное что меня слегка подвергло в эстетический шок, так это ручка МКПП, которая похожа на головастого орлана, который вытянул шею стоя на цыпочках. Ну она реально высокая.
Заводим агрегат и краем уха слышим романтичное урчание. Посторонних звуков нет. Нет ни привычных бряцаний бутылок, ни воя домового, ни синусоидного игривого звука. Мотор работает ровно и дает привычны, местами не ВАЗовский звук.
Процитирую Юрия Алексеевича Гагарина и скажу “Поехали!”. Для меня LADA Vesta SW Cross, словно полёт в космос. Только я не на привычном космическом корабле, а на ВАЗовском НЛО. Машина очень достойно рулится, реагирует на педаль газа и отзывается на передачи. Приятным удивлением для меня стало отсутствие характерного хруста второй передачи. Я всегда думал, что это характерная индивидуальность переднеприводного семейства ВАЗ. Подвеска сего Буцефала стойко приняла все тяготы и невзгоды дорог весеннего Екатеринбурга и нигде даже не подумала пожаловаться на отсутствие привычного асфальтового покрытия. На то она и LADA Vesta SW Cross.
Опережая часть вопросов:
- нет, мне АвтоВАЗ не заплатил за этот пост
- да, мне действительно понравился сей агрегат
- нет, покупать я его не буду, я смотрю машину на полном приводе
- да, мне понравилось сочетание цены и качества
- и да, чёрт возьми! Прокатившись на LADA Vesta SW Cross, я опять вернул себе часть гордости за автопром России!
Текст: