Что: Конкурс короткометражных фильмов Nespresso Talents 2020 на тему ответственного потребления и заботы об окружающей среде
Как: Начинающие кинематографисты представят короткометражные вертикальные фильмы и получат возможность посетить каннский кинофестиваль и выиграть денежные призы.
Когда: Конкурс стартует 18 февраля 2020 года и завершится 23 апреля 2020 года.
Nespresso объявляет о запуске уникального конкурса короткометражных фильмов в вертикальном формате Nespresso Talents 2020. Уже пятый год бренд расширяет границы традиционного кино, ведь просмотр видеоконтента с помощью смартфонов становится проще и удобнее. Все картины представлены в формате 9:16, что позволяет участникам исследовать новые возможности своего творчества.
Проект Nespresso Talents призван вдохновлять кинематографистов на позитивную трансформацию мира и обращать внимание общества на огромную роль киноиндустрии в остросоциальных вопросах. Конкурсное задание также отражает тенденции трансформации общества в сфере ответственности за будущее нашей планеты, предлагая новый способ визуального повествования.
Куратором российского этапа конкурса и председателем жюри стал актер, режиссер и продюсер Данила Козловский. В состав жюри российского этапа также войдут: главный редактор издания GQ – Игорь Гаранин, креативный консультант журнала FLACON, писатель и журналист – Алена Долецкая, директор бизнеса Nespresso в России Ирина Ситдикова и генеральный директор Effie Awards Russia Екатерина Сон.
Работая с молодыми кинематографистами, Nespresso объединяет людей в стремлении к прекрасному. В этом году бренд уделит внимание принципам возобновления ресурсов и заботе об окружающей среде. Бренд приглашает талантливых участников рассказать свою историю о том, как одно доброе дело изменило жизнь к лучшему и стало причиной важных перемен. Любое действие может запустить круговорот добра: от скромного шага навстречу, до более важного поступка, который принес глобальную пользу миру. В Nespresso верят, что каждая история обладает невероятной силой. Она способна дать нам надежду, заставить нас смеяться или плакать, и, конечно же, помочь изменить окружающий мир
В 2020 году каждое видео, представленное на конкурсе Nespresso Talents 2020, позволит бренду посадить 10 деревьев. Каждое дерево – это вклад в крупномасштабную инициативу, которую Nespresso проводит в сотрудничестве с ассоциацией PUR Projet.
Срок подачи заявок на участие в конкурсе с 18 февраля 2020 года по 25 марта 2020 года на сайте
При подаче заявки на участие, молодые таланты автоматически становятся участниками как российского этапа конкурса, так и международного. Каннское и российское экспертное жюри выберут по 3 победителя, которые получат не только денежное вознаграждение, но и возможность посетить Каннский кинофестиваль. Лауреат российского этапа Nespresso Talents будет определен на торжественной церемонии, которая состоится в апреле.
В шорт-лист мирового конкурса смогут попасть 30 короткометражных фильмов. Все кинокартины будут доступны для просмотра на сайте бренда, а 15 мая, в рамках Каннского фестиваля, будут официально объявлены лучшие из них. Кроме того, в Каннах трое победителей международного конкурса смогут получить уроки от профессионалов кинематографа с мировым именем. Узнать больше о сроках, правилах и призах можно, перейдя по ссылкам:
Контактная информация
Пресс–служба Nespresso
Pro-Vision Communications
Игорь Фридовский, I.Fridovsky@pvc.ru
Тел. +7 495 221 69 12
О Nestlé Nespresso SA
Nestlé Nespresso SA – первооткрыватель и эталон рынка высококачественного капсульного кофе. В рамках программы AAA Sustainable Quality ™компания работает с более чем 110 000 фермеров в 14 странах. Данная инициатива позволяет применять методы устойчивого развития на фермах и улучшать состояние окружающей среды. Программа была создана в 2003 году при поддержке организации Rainforest Alliance. Совместная работа помогает повысить урожайность и качество продукции, а также обеспечивает непрерывные поставки исключительного кофе и благополучие фермеров и их общин.
Штаб-квартира Nespresso расположена в Лозанне, в Швейцарии. Бренд представлен в 84 странах, в офисах по всему миру работает 14 250 сотрудников. В 2019 году количество бутиков бренда по всему миру возросло до 810. Дополнительная информация размещена на сайте Nespresso: