Вышли новые бленды в рамках программы Reviving Origins, направленной на восстановление производства кофе в регионах, где его выращивание находится под угрозой
Лозанна, Швейцария – компания Nespresso представила премиальные бленды: AMAHA awe UGANDA («Надежда Уганды») – новый сезонный кофе с гор Рувензори на границе Уганды, TAMUKA mu ZIMBABWE, выращенный на востоке Зимбабве и ESPERANZA de COLOMBIA из Какеты (Колумбия). Создание новой коллекции стало возможно благодаря уникальной программе Reviving Origins. Проект запущен в 2019 году и направлен на восстановление кофейного производства в регионах, где оно находится под угрозой.
Изменение климата, устаревшие методы ведения сельского хозяйства и экономические трудности в Уганде, Колумбии и Зимбабве привели к почти полной остановке производства высококачественного кофе в этих странах. Nespresso в рамках программы Reviving Origins и в партнерстве с компанией Agri Evolve обучает более 2 000 фермеров, предоставляя техническую поддержку и экспертные знания для повышения эффективности производства. В результате доступность высококачественного кофе ААА выросла на 9% в провинции Маникаленд (Зимбабве) и на 10% в Какете (Колумбия) с 2018 по 2019 год.
Ключевым итогом длительной работы по восстановлению кофейного производства в трех странах стало рождение редчайшей коллекции кофе Nespresso. Бленды AMAHA awe UGANDA, ESPERANZA de COLOMBIA и TAMUKA mu ZIMBABWE познакомят взыскательных любителей кофе с неповторимыми терруарами, в которых рождается уникальный характер кофейного зерна.
AMAHA awe UGANDA
С местного языка Уганды – луконзо – название этого бленда переводится как «Надежда Уганды». Это местный кофе, в котором присутствуют редкие ноты сандалового дерева и элегантные цветочные ноты с легкой кислинкой. Бленд эспрессо интенсивностью 8, AMAHA awe UGANDA растет в уникальном терруаре, где тень и питательные вещества от банановых деревьев создают настоящую арабику мечты. Этот кофе идеален для создания латте макиато – в нем сладость, вкус печенья и фруктовые ноты оживут в одной сбалансированной чашке.
ESPERANZA de COLOMBIA
Этот бленд подойдет для любителей мягкого кофе с легкой кислинкой и идеально сбалансированным ароматическим профилем. Кофе раскрывается нотами желтых фруктов и элегантным злаковым ароматом. Бленд рекомендуется готовить в классическом объеме эспрессо (40 мл), чтобы насладиться кофе из элитных сортов арабики с ярким вкусом. А при добавлении молока раскрывается сладкий вкус с нотами карамели, обжаренных какао-бобов, а также фиников и сливы.
TAMUKA mu ZIMBABWE
Кофе насыщен сложным фруктовым вкусом с пикантной яркой кислинкой, в нем есть ноты клюквы, красных ягод, смородины и винограда. TAMUKA mu ZIMBABWE рекомендуется в качестве эспрессо (40 мл), или его можно приготовить как латте макиато. При добавлении молока кофе приобретает кремовую гладкую текстуру и сладкие ноты карамели и ириса. А бисквитные ноты идеально дополняют это великолепное сочетание.
Гийом Ле Канф (Guillaume Le Cunff), исполнительный директор компании Nespresso, уверен: «Кофе – это источник жизни для местных сообществ по всему миру. Во многих регионах выращивание кофе находится под угрозой из-за ухудшения климата, военных конфликтов и изменения мировой экономики. В рамках программы Reviving Origins компания Nespresso поддерживает фермеров, которые выращивают кофе. Также компания помогает вдохнуть новую жизнь в местную экономику, и, что наиболее важно, в региональные сообщества».
Официально запущенная в 2019 году, программа Reviving Origins направлена на возрождение кофейной агрокультуры и кофейной экономики в регионах, затронутых такими бедствиями, как военные конфликты, экономические трудности и экологические катастрофы. Nespresso инвестирует в программу 10 миллионов швейцарских франков (около 10,5 млн долларов) в течение пяти лет (с 2019 по 2023 годы). Программа Reviving Origins является неотъемлемой частью программы Nespresso AAA Sustainable Quality™, в рамках которой компания реализует концепцию устойчивого развития на фермах.
Джонни Роуленд (Jonny Rowland), владелец и управляющий директор Agri Evolve, заявил: «Партнерство с Nespresso позволяет нам поддерживать кофейных фермеров в Рувензори. Благодаря командной работе рост и развитие происходят не только на кофейных фермах – улучшаются также экологические и социальные стандарты общества. Фермеры Рувензори теперь могут поделиться своим кофе высшего качества со всем миром, что приведет к увеличению доходов домашних хозяйств. Также это вселяет в общины и семьи уверенность в устойчивом будущем производства кофе».
Долгосрочная цель программы Reviving Origins состоит в том, чтобы превратить находящиеся под угрозой сорта кофе в бленды, всегда доступными для потребителей. Это поможет фермерам обрести уверенность в завтрашнем дне, принесет экономические выгоды вовлеченным регионам и обеспечит дальнейшее успешное партнерство.
О программе Reviving Origins
Компания Nespresso впервые обнаружила потенциал забытых сортов кофе в Южном Судане в 2011 году. Лимитированная серия SULUJA ti SOUTH SUDAN стала вторым экспортируемым продуктом страны после нефти в 2015 и 2016 годах, а также помогла диверсифицировать экономическую базу самой молодой страны мира. В 2016 году бренд Nespresso запустил лимитированную серию AURORA de la PAZ, первый сорт кофе из конфликтного региона Какеты (Колумбия), и CAFECITO de CUBA, первый кубинский сорт кофе, появившийся в США более чем за 50 лет в качестве лимитированного бленда. В 2019 году Nespresso официально запустил свою
О Nestlé Nespresso
Nestlé Nespresso SA является пионером и эталоном в области производства порционного кофе высочайшего качества. Компания работает более чем со 110 000 фермеров в 14 странах в рамках своей программы AAA Sustainable Quality™, чтобы внедрить методы устойчивого развития на фермах и окружающих территориях. Программа, начатая в 2003 году в сотрудничестве с негосударственной организацией The Rainforest Alliance, помогает повысить урожайность и качество кофе, одновременно защищая окружающую среду и повышая уровень жизни фермеров и их общин. Головной офис Nespresso располагается в Лозанне, Швейцария, сама компания работает в 84 странах и насчитывает 14 250 сотрудников. В 2019 году компания управляла глобальной розничной сетью из 810 бутиков. Для дополнительной информации посетите корпоративный веб-сайт Nespresso