Уральское креативное агентство “Восход” привезло 30 наград с международного фестиваля маркетинга и рекламы “Белый квадрат”. Он прошел с 17 по 19 апреля в Минске.

Работы принимались в 7 номинациях: креатив, брендинг, маркетинг, творческая эффективность, диджитал, социальная реклама и медиа. В жюри фестиваля были 62 эксперта с мировым именем, на счету которых сотни наград Каннских Львов и других престижных фестивалей.

Одним из ключевых призов стало гран-при за работу Forte Femme для казахского банка ForteBank. В рамках рекламной кампании был создан аромат для денег, призванный сделать женское предпринимательство в Казахстане видимым и значимым.

Еще одной яркой работой, получившей награды, стала кампания для телеканала “Дождь” “Путин включает Дождь”. Этот проект придумали для чиновников, у которых появилась возможность бесплатно смотреть эфир “Дождя”. Для этого на спецстранице проекта они должны были показать в web-камеру потрет Владимира Путина, который висит в кабинете. После этого чиновник получал доступ ко всему контенту телеканала на сутки. Потом в акции могли поучаствовать все желающие.

Кроме этого “Восход” представил 3 рекламных видео для банка “Точка” и для колбасы “Черкашинская”. Агентство подало 28 заявок, а призов они выиграли аж на 2 больше — целых 30.